7 декабря 2009 г.

О чем и зачем (на правах вступления)

О чем этот блог?

Я планирую писать здесь о том, чем живу. То есть преимущественно о работе. Где я работаю? Там, где интересно, где есть невзятые рубежи, где есть ради чего что воевать. Нельзя ли жить спокойнее? Нельзя. Почему? Об этом как-нибудь в другой раз. Пока что могу только обещать, что скучно не будет.

Почему это отдельный блог?

Просто ни в какие другие блоги, в которые я пишу, эта тематика не вписывается. Так что пришлось сделать отдельный.

О чем, зачем и для кого я буду писать в ближайшее время?

Ближайшее время основной темой этого блога будет открытое ПО в корпоративном секторе.

Открытое ПО сейчас - горячая тема. Местами даже откровенно перегретая. При этом понимания "как это готовить" у большинства участников рынка нет. Предполагаемые поставщики "из мира открытого ПО" слишком привыкли годами жить в специфичном комьюнити-мире единомышленников и говорить с бизнесом на его языке им оказывается откровенно тяжело. Большинство интеграторов не понимают, как начать работать в рамках новой для них бизнес-модели. (Хотя среди интеграторов, к счастью, есть исключения.) Заинтересованные заказчики не знают, как подойти к открытому ПО, чтобы получить решение своих насущных задач.

Жизнь сложилась так, что с 2006 года я занимаюсь открытым ПО в корпоративном секторе. Думаю, мой опыт в этой области может быть интересен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий